Среди законодателей и других людей растет интерес к образованию за решеткой. Было написано довольно много статей о молодых людях, которые обратились к уличной преступности - и в результате погибли. Общей темой в их жизни является то, что они плохо учатся в школе. Исследования показывают, что предоставление образования таким юношам и девушкам, когда они попадают в тюрьму, снижает вероятность их возвращения в тюрьму. Ряд ученых стали свидетелями этого воочию. Высшее образование в американских тюрьмах стало пристально освещаться в СМИ.
Преимущества второго шанса
Профессор уголовного правосудия Андреа Кантора объясняет, как ее опыт преподавания за решеткой заставил ее поверить во второй шанс. Она говорит, что образование может поменять жизнь людей. Кантора также убедительно доказывает, почему федеральная помощь студентам должна быть восстановлена для заключенных. Среди прочего, по ее словам, это приведет к улучшению перспектив трудоустройства для тех, кто отбывает наказание. Что позволит сэкономить деньги налогоплательщиков и сделать тюрьмы более безопасными. «Люди, которые участвуют в академических или профессиональных программах, находясь в тюрьме, с большей вероятностью найдут работу после освобождения», - пишет Кантора. «У них также больше шансов заработать».
Нужна помощь для студентов
Федеральное правительство не единственное, которое ограничивает материальную помощь студентам для тех, кто отбывает срок. Как Брэдли Кастер, недавний выпускник программы PhD по высшему образованию в американском Университете штата Мичиган, обнаружил в своем новаторском исследовании, многие штаты также удерживают студенческую финансовую помощь от тех, кто находится в заключении. В то время как Конгресс продолжает спорить о том, следует ли восстанавливать федеральную помощь студентам заключенным, Кастер предлагает штатам прокладывать путь и «разблокировать финансовую помощь для людей, находящихся в тюрьме». Наконец, если вы хотите получить более подробный взгляд на тюремное образование в действии, обязательно посмотрите «Колледж за решеткой», документальный фильм профессора политологии Эмерсон-колледжа Мниши Геллман, которая сама запустила инициативу в области тюремного образования. «По моему опыту - и на основании результатов исследований - исправительные учреждения более эффективны, когда они предоставляют образование», - пишет Геллман. «Но это не может быть просто какое-либо образование», - продолжает она в статье, показывающей, как ученики в ее программе придерживаются высоких стандартов так же, как и в колледже.